Производители ориентируются на СМЦ
Весной текущего года НЛМК поставила на новые рельсы свою службу продаж, изменив подход к реализации продукции. |
В частности, произошли следующие изменения в стратегиях продаж и технической поддержки - Создание группы специалистов исключительно для региональных продаж - Объединение продаж двух дивизионов: Плоский прокат и Сорт - Увеличение штатной численности технической поддержки в 3,5 раза - Создание отдельного подразделения техподдержка-фронт, целью которого является активные продажи - Перевод в данные подразделения только лучших сотрудников службы продаж и технических подразделений На НЛМК сервисные металлоцентры отнесены к приоритетным потребителям продукции.. |
По результатам работы за 7 месяцев 2015 г. ОАО «ММК» поставило 565 тыс. т металлопроката в адрес СМЦ, что составляет 17% от общего объема поставок плоского проката на внутренний рынок РФ |
Е,Кузнецов, руководитель продаж в направлении сервисные металлоцентры Дирекции по маркетингу и продажам компании Северсталь, в своем выступлении на 6-ой Общероссийской конференции "Сервисные металлоцентры-2015", которая проходит в Самаре, отметил, что в этом году рынок плоского проката в 1 и 3 квартале характеризовался серьезными ценовыми скачками, а также колебаниями спроса на эту металлопродукцию, в том числе и со стороны СМЦ. Чтобы адекватно отвечать на вызовы рынка Северсталь проводила гибкую сбытовую политику. |